McLaren 570S Coupe как порождение гоночной конверсии

Британский McLaren тихой сапой переходит со службы в Формуле-1 на гражданку. Если в гоночном мировом первенстве команда McLaren давно не радовала своих фанатов, то в сфере гражданского спортивного автопрома все обстоит иначе. С моделью 570S Coupe британцы заявили о своих амбициях завоевать топовый сегмент рынка спорткаров.

Самоуверенность британцев основывается на "мощности McLaren, от которой захватывает дух", пишет Stern. Англо-саксонская наглость в собственном позиционировании имеет на этот раз реальные основания. 570 лошадок унесут гражданский McLaren 570S Coupe с 0 до 100 км/ч за 3,2 с. Максимальная скорость болида, который реально можно будет увидеть на улице, составляет 328 км/ч. С такими показателями McLaren 570S Coupe способен оставить позади своих конкурентов.

Немецкий журнал назвал McLaren 570S Coupe "британской камбалой", найдя в дизайне спорткара ассоциации с рыбиной. Впрочем, это можно посчитать скорее похвалой. Естественность и органичность дизайна мощнейшего спорткара радует глаз.

Это не является случайностью. Над оптимизацией аэродинамики 4,53-метрового спорткара его создатели поработали в специальной аэродинамической трубе британского спортивного автоконцерна. Все продумано таким образом, чтобы на ветру охлаждался двигатель и вместе с тем образовывалась дополнительная прижимистая сила.

570S Coupe получил характерный для McLaren дизайн - открывающиеся вверх двери, которые часто называют "гильотинами" или "крыльями чайки", закругленные задние фонари, плосковатая передняя часть, типичные светодиодные фары, которые можно распознать даже в ночи.

"Британская камбала" весом 1 т 313 кг разгоняется с 0 до 200 км/ч всего за 9,5 с за счет битурбированного двигателя V8. В известном прежде моторе M838TE V8 Twin Turbo инженеры обновили почти треть деталей. McLaren 570S Coupe получил передовую семиступенчатую коробку передач с двойным сцеплением. На кажущейся "в свободном плавании" центральной консоли основным элементом управления стал семидюймовый TFT-монитор.

Заднеприводный McLaren 570S Coupe является одним из самых легких спорткаров в топовом сегменте. Этому послужили углеродные составляющие. Так, например, шасси из карбона у британского болида весит меньше 80 кг. Это отразилось и на потреблении горючего. McLaren 570S Coupe довольствуется в среднем всего 11,1 л на 100 км пути. Это выводит его из-под налогообложения на американском рынке, где за неумеренный аппетит к топливу приходится платить.

Цена McLaren 570S Coupe пока еще не объявлена, однако вряд ли она составит менее 200 тыс. евро на европейском рынке.

 

 

Второе пришествие Audi R8

Mercedes AMG GTS - убийца Porsche 911

Brabus Rocket 900 - самый быстрый лимузин в мире

Британский бизнесмен - новый Jaguar XF

Шестое поколение автомобильной легенды Ford Mustang

 

 

 

 

 
  © Men's News     Архив    

При полной и частичной перепечатке материалов, а также использовании их в любой форме
ссылка и гиперссылка на Mensnews.Ru строго обязательны