Последняя африканская огранка Audi Q7

Audi Q7 прошел последний тест-драйв в Намибии перед запуском в массовое производство. Еще недавно большие внедорожники казались вымирающим видом, но теперь они переживают второе рождение. BMW планирует выпустить X7. Porsche Cayenne благодаря ездовой динамике имеет верных последователей, Mercedes за счет GLS-класса хочет упрочить позиции в этой нише.

Новый Audi Q7 был представлен с опозданием, и это стало вызовом - внедорожник вступил на очень конкурентное поле и не имел право на отставание по сравнению со своими одноклассниками. За новую конкурентоспособную модель в Ингольштадте отвечают шеф-дизайнер Вольфганг Эггер и новый директор по развитию Ульрих Хакенберг, пишет Stern.

Последняя доводка Audi Q7 проводилась в Намибии. Хакенберг вместе с командой ведущих инженеров специально выезжал в юго-западную Африку для окончательной огранки ездовых качеств больших внедорожников.

Технический руководитель проекта нового Audi Q7 Штеффен Шунеманн утверждает, что команда инженеров действительно занималась в Намибии делом, оттачивая ездовые настройки, комфорт и даже звуковую изоляцию от шума ветра. Он подчеркнул, что нужно было выявить даже самые мелкие недостатки подвески и амортизаторов во время стресс-тестов на гравийных дорогах. В создании современного автомобиля, несмотря на бесчисленное компьютерное моделирование, решающая роль остается за человеком. "Мы задействуем техников, которые уже 20 лет занимаются настройками шасси, решая, что ближе сердцу покупателя", - говорит Шунеманн.

Только за рулем нового Audi Q7 можно понять, какую работу проделали инженеры над пружинами, амортизаторами и стабилизаторами. На асфальтовой дороге Audi Q7 разгоняется с легкостью. Этому, в частности, способствовало похудение на 325 кг по сравнению с предшественником. "Диета" уменьшила размер топливного бака Audi Q7 на 15 л. Однако в качестве опции доступен и топливный бак с привычным для прежней модели объемом 85 л.

Внедорожник легко и быстро вписывается в углы, демонстрируя отличную ловкость и маневренность. Однако в остроте реакции Porsche Cayenne превосходит Audi Q7, оставляя последнему превосходство в комфорте езды по неровностям.

Скоро будет доступна Audi Q7 с гибридным двигателем, за счет электрической тяги которого можно будет проехать около 56 км. Электрический мотор в сочетании с дизельным двигателем развивает 373 лошадки, которые в городском режиме смогут довольствоваться всего 1,7 л топлива на 100 км пути. При этом стоит вспомнить, что речь идет о расходе топлива большого джипа.

Потребление других моторов также удалось понизить до 28%. Так, трехлитровый дизельный V6, развивающий 272 лошадки, довольствуется 5,7 л топлива на 100 км. Трехлитровый TFSI-мотор мощностью в 333 лошадки потребляет 7,7 л на 100 км.

Внутренний интерьер отличается хорошей проработанностью и эргономичностью. Панель приборов теперь представляет собой четкий программируемый водителем дисплей. Придраться можно к слайдеру системы управления, который еще не достиг уровня естественности, характерного для BMW. Однако Audi Q7 получил адаптивный криз-контроль, который учитывает данные навигационной системы. Он увеличивает скорость при подъеме и снижает при въезде в населенный пункт.

Audi Q7 вполне по силам обыграть конкурентов. Цена базовой версии Audi Q7 3.0 TDI quattro в Германии составляет 60,9 тыс. евро, версии 3.0 TFSI quattro - 62,9 тыс. евро. Список опций для этих моделей очень длинный, но, даже несмотря на это, внедорожники из Ингольштадта не теряют в своей привлекательности.

 

 

Mercedes GLE отправил M-класс в дом престарелых

Range Rover SV Autobiography опередил внедорожный Майбах

Второе пришествие Audi R8

Британский бизнесмен - новый Jaguar XF

Майбах воскресе! В 600-м Мерседесе!

 

 

 

 

 
  © Men's News     Архив    

При полной и частичной перепечатке материалов, а также использовании их в любой форме
ссылка и гиперссылка на Mensnews.Ru строго обязательны