Mercedes GLE отправил M-класс в дом престарелых

Mercedes M-класса, выпускавшийся с 1997 года и ставший одним из самых успешных по продажам люксовых паркетников, отправлен немецким автоконцерном на покой. Ему на смену пришел Mercedes GLE.

Манипуляции с буквенными сочетаниями можно списать на самодурство немцев, поскольку М-класс, конечно, воспринимается значительно лучше, чем какое-то "GLE". Нужно какое-то время, чтобы привыкнуть к такому странному нововведению. М-класс, производившийся в американской Алабаме, был одним из самых продаваемых люксовых паркетников в мире. И после 1,6-миллионной отметки Mercedes решил отмежеваться от такого шикарного наследства, предложив неудобное и заковыристое название модели.

При этом GLE получил дизайн с характерными чертами M-класса. Разумеется, новая модель внешне все-таки отличается от предшественницы. GLE получила более спортивную внешность.

Mercedes представил выделяющуюся в техническом плане версию GLE 500E 4Matic, которая за счет взаимодействия четырехцилиндрового дизельного двигателя с электрическим мотором, переплюнет с 442 "лошадками" по мощности двигатель V8. И будет довольствоваться при этом всего 3,3 л топлива на 100 км, передает N-TV.

При этом гибридный модуль Mercedes GLE 500E 4Matic интегрирован с семиступенчатой автоматической коробкой передач. Электроэнергия накапливается в литий-ионном аккумуляторе, для его полной зарядки достаточно двух часов. Только за счет накопленной электроэнергии Mercedes GLE 500E 4Matic способен проехать до 30 км.

Базовая дизельная версия Mercedes GLE 250 d располагает 204 "лошадками" и потребляет в среднем 5,4 л топлива на 100 км пути. Все версии Mercedes GLE со стандартным дизельным мотором серийно оснащаются девятиступенчатым автоматом.

Mercedes GLE предлагает пять моторных версий с четырьмя, шестью и восемью цилиндрами. Для любителей "паркетной мощности" руководитель подразделения AMG Тобиас Мерс обещает представить Mercedes GLE 63 с битурбированным двигателем V8, который будет развивать 557 "лошадок" в стандартной версии и 585 "лошадок" в версии S. Разгон первой версии до 100 км/ч составит 4,3 с, Mercedes GLE 63 S разгонится до сотни за 4,2 с. Обе версии имеют "электронный ошейник", который не даст разогнаться быстрее 250 км/ч.

Принципиально новым оснащением Mercedes GLE стал полностью электрически выдвижной и расширяемый фаркоп (тягово-сцепное устройство для буксировки), который имеет систему стабилизацию ESP для прицепа и специальную систему притормаживания. Mercedes GLE серийно оснащается и системой предупреждения об опасности столкновения с функцией автоматического торможения.

Паркетник оснащен также автоматической "старт-стоп" системой запуска двигателя и регулировкой режима вождения. Руль, в сравнении с предшественником, оброс большим функционалом. Усовершенствования коснулись и информационно-развлекательной системы, которой можно управлять с помощью семидюймового тачскрин-монитора. Mercedes GLE получил камеру кругового обзора, систему автоматической парковки и интеллектуальные динамические фары.

 

 

Mercedes-Maybach Pullman - король автомобильных джунглей

Немцев заинтриговала сигнализация на Lada Kalina

Майбах воскресе! В 600-м Мерседесе!

Brabus Rocket 900 - самый быстрый лимузин в мире

Mercedes AMG GTS - убийца Porsche 911

 

 

 

 

 

 
  © Men's News     Архив    

При полной и частичной перепечатке материалов, а также использовании их в любой форме
ссылка и гиперссылка на Mensnews.Ru строго обязательны