Британский бизнесмен - новый Jaguar XF

Новинка от Jaguar должна конкурировать с Mercedes E-класса, "пятеркой" BMW и Audi A6. Дизайн Jaguar XF нельзя назвать выдающимся, поэтому стоит лучше присмотреться к техническому оснащению, которые предлагают англичане.



Новое поколение автомобилей Jaguar пользуется успехом. И, несмотря на довольно банальный дизайн, Jaguar XF, оснащенный алюминиевым шасси и усовершенствованной информационно-развлекательной системой, претендует на место в автомобильном премиум-сегменте, пишет Stern.

"Мы предлагаем большее пространство для ног задним пассажирам в сравнении с конкурентами", - говорит главный конструктор Jaguar Ян Каллум, подчеркивающий амбиции "дикого кошачьего автопрома" на плотном конкурентном рынке.

Для комфорта задних пассажиров колесная база новой модели была увеличена на 5,1 см - до 2,96 м. Таким образом по пространству для задних пассажиров британец может конкурировать даже с эталоном в премиальной нише - Mercedes E-класса.

Внешне Jaguar XF похож на Jaguar XE, подсевший на стероиды, что в общем не портит его экстерьер. Новая модель "отмежевалась" двумя полукругами задних фонарей от родственников - Jaguar XE и Jaguar F-Type, которые имеют сзади только один полукруг. Однако родственные черты у всех моделей абсолютно одинаковые.

По сравнению с предшественником Jaguar XF даже улучшил коэффициент лобового сопротивления, который снизился с 0,29 до 0,26. Эта мелочь помогает экономить топливо. Так, базовая дизельная версия Jaguar XF в среднем потребляет 3,9 л топлива на 100 км пути.

Такой результат был достигнут, в частности, за счет 75-процентной доли алюминия в кузове модели. Новый Jaguar XF стал легче предшественника на 190 кг. По сравнению с "пятеркой" BMW, имеющий двухлитровый двигатель, новинка Jaguar весит на 80 кг меньше.

Jaguar XF предлагает пять версий двигателя: двухлитровый дизель с 163 и 180 "лошадями", трехлитровый твин-турбо дизель с 300 "лошадями", трехлитровый бензиновый V6 с наддувом с 340 и 380 "лошадками". Очень вероятно, что в будущем появится и более мощная восьмицилиндровая версия. Россиянам понравится дополнительная опция AWD - полный привод на все колеса.

Новая модель получила современную информационно-развлекательную систему, которая привязана к 10,2-дюймовому тачскрин-экрану. Панель приборов представляет собой программируемый и адаптируемый под водителя 12,3-дюймовый TFT-дсплей. Новый Jaguar XF стал первой моделью британского автоконцерна, на которой доступна опция полностью светодиодных фар. В США и Европе модель поступит в продажу в октябре после премьеры на автосалоне в Нью-Йорке.

 

 

Jaguar F-Type как темпераментная и одновременно уютная кошка

Второе пришествие Audi R8

Шестое поколение автомобильной легенды Ford Mustang

Brabus Rocket 900 - самый быстрый лимузин в мире

Mercedes AMG GTS - убийца Porsche 911

 

 

 

 

 

 
  © Men's News     Архив    

При полной и частичной перепечатке материалов, а также использовании их в любой форме
ссылка и гиперссылка на Mensnews.Ru строго обязательны