Шестое поколение автомобильной легенды Ford Mustang

Ford Mustang является самым популярным автомобилем онлайнового мира - в Facebook автомобильная легенда набрала свыше 8 млн почитателей. С самого первого поколения модель отличала яркая харизма, хотя и неидеальные характеристики спорткара.



Прежде всего несовершенством модели была подвеска, однако теперь шестое поколение Ford Mustang впервые получило современную независимую подвеску. Колеса получили отдельный амортизатор, пружину и стойку, что позволяет избежать влияния на другие колеса при перемещении. Гидравлический руль также стал современнее и эффективнее. Кроме того, Mustang получил четырехцилиндровый турбированный мотор.

Журнал Auto Motor und Sport назвал эти преобразования Mustang "фордовской революцией". И "революцией высокой эстетики", поскольку Ford переориентировал дизайн последнего поколения на исторические корни. Ford Mustang стал выглядеть еще атлетичнее и безукоризненнее.

Несмотря на алюминиевые крылья и капот, Mustang с 2,3-литровым четырехцилиндровым двигателем весит 1,6 т, что даже больше шестицилиндрового предшественника. 314 лошадок ускорят "дикого коня" до 100 км/ч за 5,5 с. При этом гортанный звук двигателя искусственно усилен до амбициозного уровня, чтобы фанаты Mustang получили свою положенную порцию удовольствия. Любители "настоящего вождения" могут испробовать жестковатую при переключениях шестиступенчатую коробку передач. Автомат обойдется на две тысячи дороже.

Более "лошадиный" Mustang с пятилитровым восьмицилиндровым двигателем и 418 лошадиными силами разгоняется до 100 км/ч за 4,5 с, совершая дикий скачок и вжимая водителя в сиденье.

Как и ожидалось, шасси четырехцилиндрового Ford Mustang реагирует гибче и проворнее, чем на версии с двигателем V8. Однако ощущения от более дикого жеребца перекроют это достоинство. Кроме того, более дикий Mustang получил от рождения серийные большие шестипоршневые тормоза Bremso, в то время как версия V4 имеет лишь четырехпоршневую тормозную систему с меньшими дисками.

Интерьер нового поколения Ford Mustang по духу не слишком отличается от потомков - простовато и много пластика. Однако новую версию отличают культовые тумблеры, более качественные и мягкие материалы, серийно устанавливаемый цветной дисплей, в некоторых версиях установлены удобные сиденья Recaro.

Американский автомобиль, рассчитанный на большие широкие дороги, в европейской версии получил серийный Performance-пакет с более четкими регулировками, улучшенной системой охлаждения, дополнительный усилитель жесткости в моторном отсеке, более точное рулевое управление и усиленные задние стабилизаторы.

Ford Mustang будет поставляться в Европу с середины 2015 года. Мощная версия с двигателем V8 обойдется в 40 тыс. евро. Mustang GT также с восьмицилиндровым двигателем и пакетом Premium (аудио- и навигационная система, кожаные сиденья и оформление панели приборов, 19-дюймовые колесные диски и задний парктроник) стоит 42,5 тыс. евро. Однако у Mustang GT есть и недостаток - по данным Ford, средний расход топлива у этой модели составляет 13,5 л. Для сравнения: четырехцилиндровый Mustang с механической коробкой потребляет лишь 8,2 л бензина на 100 км, его цена составляет 35 тыс. евро. Пакет Premium сделает дороже эту версию на 2,5 тыс. евро.

 

 

Второе пришествие Audi R8

Jaguar F-Type как темпераментная и одновременно уютная кошка

Mercedes AMG GTS - убийца Porsche 911

 

 

 

 

 

 
  © Men's News     Архив    

При полной и частичной перепечатке материалов, а также использовании их в любой форме
ссылка и гиперссылка на Mensnews.Ru строго обязательны