Творчество Криштиану Роналду породило конфликт интересов

Модельерские замашки Криштиану Роналду беспокоят его основного спонсора - американского производителя Nike. Мировая звезда футбола и рекламы стал рекламировать не только трусы и носки под собственной маркой, но даже обувь.

Очевидно, что ни Nike, ни Роналду не хотят конфликта и обострения отношений, пишет Welt. Слишком многое поставлено на карту. Роналду, по всей вероятности, пытается нащупать границы, в которых хотели бы держать его крупные спонсоры. Однако эти границы он уже перешел.

Роналдо, играющий за Real Madrid, ежегодно получает за ношение одежды и обуви крупнейшего американского производителя спорттоваров по 7,5 млн евро. Вместе с тем лучший футболист мира по версии FIFA стал удачным приобретением для Nike и одновременно денежной скважиной для этой компании.

Тем не менее португалец создал новую "вселенную" собственной моды. Он позаботился о создании личного бренда "CR7", состоящего из его инициалов и игрового номера.

Фанаты игрока могут купить короткие трусы CR7 за 14 евро (первоначальная цена составляла 19,95 евро) и удлиненный вариант за 28 евро (первоначальная цена составляла 39,95 евро). Под своим брендом футболист продает даже деловые сорочки. 

Роналду на этом не успокоился. Он предложил фанатам покупать носки под своим брендом, став таким образом прямым конкурентом спонсирующего его Nike. Затем лучший футболист планеты представил спортивные туфли "CR7 Cristiano Ronaldo Men's Jazz". Их можно купить за 149,99 евро в голубом или белом исполнении. За более дорогую деловую обувку с кожаной подошвой Роналдо просит 549,99 евро.

Один из самых известных и в прошлом один из самых удачливых футболистов России Андрей Аршавин тоже однажды вообразил себя великим модельером, открыл бутик и наладил торговлю ширпотребом под собственным именем. Однако теперь одежда от футболиста-неудачника, слишком увлекшегося тряпками и рекламой чипсов, никому уже не нужна. Футболисты  должны демонстрировать эффектный футбол, а не эффектные обновки, и проявлять талант на поле, а не в тряпичной мастерской. Конфликт интересов на профессиональном поприще до добра не доведет!

 

 

 

Милан - Сезон зимней мужской моды 2016

Второе пришествие Audi R8

Samsung Galaxy S6 Edge - за гранью iPhone

 

 
 

 

 

 
  © Men's News     Архив    

При полной и частичной перепечатке материалов, а также использовании их в любой форме
ссылка и гиперссылка на Mensnews.Ru строго обязательны