Второе пришествие Audi R8

Второе поколение спорткара Audi R8 получило лазерный свет и двигатель V10, 610 лошадок которого готовы гнать автомобиль со скоростью 330 км/ч. Audi R8 стала выглядеть мускулистее и вместе с тем изящнее. Впечатлениями делится Auto motor und sport.

Audi стала штамповать модель R8 с 2007 года, через три года появился кабриолет Spyder. Затем появились более мощные вариации Audi R8 GT и Audi R8 Plus. В 2012 году модель пережила фейслифтинг. И только в 2015 году на Женевском автосалоне свершилось второе пришествие новой модели Audi R8.

Ее производство стартует с июня 2015 года. Она получила платформу Lamborghini Huracan, однако по сравнению с итальянкой Audi R8 шире и длиннее. В середине 2016 года ожидается открытая версия Spyder. В сравнении с первым поколением новая Audi R8 похудела на 50 кг, однако, по уверением производителя, ее кузов стал жестче на 40%. Немецкий автопроизводитель испробовал передовые вариации использования карбона.

Десятицилиндровый двигатель начинает работать от кнопки электронной старт-стоп системы. Базовая конфигурация с 5,2 литровым двигателем может выжать 540 лошадок. Продвинутый же вариант (версия Plus) с 610 лошадями разгонит 1,454 т спортивного железа до 100 км/ч за 3,2 секунды. Разгон до 200 км/ч произойдет за 9,9 секунд.

Максимальная скорость топ-версии составляет 330 км/ч. Базовый двигатель V10 разгонит Audi R8 за 3,5 секунды до 100 км/ч, при этом максималка составит 323 км/ч. Топовая версия в среднем удовлетворяется 12,4 л бензина на 100 км, базовая - 11,8 л.

Переключение передач на Audi R8 второго поколения возможно только с продвинутым семиступенчатым DSG-автоматом, ручная коробка навсегда ушла в прошлое. Новинка теперь позволяет с помощью выпускных клапанов модулировать звук спортивной выхлопной системы. Традиционным плюсом модели является полный привод на все колеса.

Позднее появятся версии Audi R8 с двигателем V8, а также с гибридной установкой. Гибрид сможет разогнаться до 100 км/ч за 3,9 секунды. Максималка составит в районе от 210 до 250 км/ч. Однако за счет полной аккумуляторной батареи автомобиль сможет проехать 450 км. Для гибридной версии Audi R8 позаимствована трансмиссия от Lamborghini V10 Asterion. В немецком автоконцерне также разрабатывают 585-сильную версию Audi R8 LMS.

Характерной отличительной особенностью второго поколения стал лазерный свет, который ранее получила лишь ограниченная серия Audi R8 LMX. Новые фары, получившие четыре высокомощных лазерных диода, удвоят пробивную способность дальнего света. Их отличительный голубой свет будет трансформироваться в белый при помощи фосфорного конвертора. Синеватый оттенок станет отличительной особенностью опциональных лазерных фар, за которые придется заплатить отдельно. Те, кто не является фанатом "Звездных войн", могут ограничиться банальными стандартными фарами с 37 светодиодами.

Однако стандартное снаряжение все-таки может порадовать любителя хайтека - приборная доска получила тачевую навигационную систему MMI. Отображение на дисплее и приоритетность приборов могут быть настроены по вкусу водителя. Самые важные элементы управления выстроены в ряд переключателей на руле. Кнопкой можно выбрать различные режимы езды: комфортный, автоматический, динамичный и индивидуальный. Кроме того, для лучшей управляемости можно указать автомобилю дорожные условия, например, снег или дождь. Новые ковшеобразные сиденья еще лучше стали удерживать пассажиров.

Длина второго поколения не изменилась - 4,42 м, ширина увеличилась на 39 мм - до 1,944 м, высота уменьшилась на 9 мм - до 1,241 м. В стандартной комплектации Audi R8 получила 19-дюймовые колесные диски, при желании можно заказать 20-дюймовые. Топовая версия оснащена керамическими тормозами с углеродным волокном.

Визуально второе поколение Audi R8 не очень сильно изменилось по сравнению с предком. Алюминиевый кузов со вставками из углепластика сохранил свои пропорции.  Все те же невидимые ручки, спрятанные под гранью двери. Решетка радиатора стала выглядеть более мощной, привлекают внимание новые расширенные воздухозаборники. Сзади присобачен выдвижной спойлер.

В Германии цена на базовую Audi R8 стартует с 165 тыс. евро, за топовую версию Audi R8 V10 Plus придется отдать минимум 187 тыс. 400 евро.

 

 

Jaguar F-Type как темпераментная и одновременно уютная кошка

Король кича Mansory Rolls-Royce Ghost II

Mercedes AMG GTS - убийца Porsche 911

 
 

 

 

 
  © Men's News     Архив    

При полной и частичной перепечатке материалов, а также использовании их в любой форме
ссылка и гиперссылка на Mensnews.Ru строго обязательны