Авиакомпании усилят борьбу с хамством пассажиров

Некоторые авиапассажиры на борту самолета "расслабляются" так, что превращаются в абсолютно неадекватных животных. Бортпроводники уже не удивляются, когда кто-то на глазах у своих соседей начинает мочиться в пакет. Авиакомпании по-разному борются с хамством и беспределом на борту, пишет Welt.

Деловые люди и туристы перед вылетом коротают время в аэропортовых duty-free, после чего "расслабляются" в самолетах, которые становится витриной плохого поведения. Некоторые отдыхающие забывают про элементарные правила приличия, направляясь в самолет с оголенным жирным пузом и в шлепанцах. В тесном пространстве воздушного судна это, мягко говоря, доставляет дискомфорт другим пассажирам.

Австралийская авиакомпания Quantas приняла самые решительные меры для борьбы с безобразными пассажирами. С апреля 2015 года она внесла требования дресс-кода в условия перевозки. Разумеется, можно не надевать костюм, отправляясь на тропические острова, достаточно быть в "smart casual", то есть в "разумной  повседневной одежде". Мера принята в связи с большим количеством жалоб авиапассажиров на поведение своих соседей.

Крупнейшие американские авиаперевозчики уже прописали своеобразный дресс-код в условиях перевозки. Авиапассажиры American Airlines и United должны одеваться так, чтобы это не причиняло беспокойство другим пассажирам и не оскорбляло их. Самый известный случай непрохождения дресс-кода произошел на внутренних рейсах American Airlines в 2012 году в аэропорту Вашингтона. Капитан самолета отказался пускать на борт пассажирку, у которой на футболке красовалось слово "Fuck" (в русском переводе "е...ь"), и потребовал от нее переодеться. В конце концов, она согласилась прикрыть надпись шарфом, но было уже поздно - из-за препирательств она пропустила свой стыковочный рейс, с которым отправился ее багаж.

Немецкая Lufthansa оставляет за собой право оставить пассажира на земле, если он "в недопустимой мере мешает комфорту других авиапассажиров". Эта очень осторожная формулировка в сравнении с условиями перевозки авиакомпании Condor: если пассажир представляет опасность для окружающих или доставляет неудобства экипажу, авиакомпания может не только отказать ему в полете, но и принять меры по нейтрализации такого поведения, включая применение удерживающих средств.

Бывшая американская стюардесса Шон Кэтлин (Shawn Kathleen) собрала коллекцию фотографий авиапассажиров-безобразников и их проказ. Ее странички "Пассажирская стыдоба" (Passenger Shaming) размещены в социальных сетях Facebook и Twitter.

Она даже составила список пассажирских грехов, которые наиболее часто ее бесили: неспущенный туалет; посадка на борт пассажиров, продолжающих работать за ноутбуком; детская беготня в проходе; переодевание в пижаму; ноги на откидном столике; попытки пронести на борт шесть сумок; грязные подгузники в раковине туалета или кармане переднего сиденья; просмотр видео на ноутбуке без наушников; ноги в недопустимых местах; стрижка ногтей; громкий разговор по телефону очередного нарцисса; жвачка, залепленная в демонстрационной карточке правил безопасности; воры, таскающие пожитки у соседей; открытый рот при храпе со слюноотделением; пассажиры с воняющей едой. Однако стюардесса сама немного переборщила, указав в своем списке вполне невинные вопросы авиапассажиров.

 

 

Топ-20: Дикая масть пассажирских самолетов

Воры затопили штаб-квартиру немецкой разведки

Папа может - Франциск разрешил пороть детей

 
 

 

 

 
  © Men's News     Архив    

При полной и частичной перепечатке материалов, а также использовании их в любой форме
ссылка и гиперссылка на Mensnews.Ru строго обязательны