Маленький принц Rolls-Royce Ghost II

Новая версия младшего из семейства Rolls-Royce стала красивее и амбициознее. Поклонники британской марки могут отказаться от покупки флагмана Rolls-Royce Phantom, выбрав более молодую модель Rolls-Royce Ghost II, которая обойдется на 60 тыс. евро дешевле.

Rolls-Royce является синонимом автомобильной роскоши и пафосности. Второе поколение Rolls-Royce Ghost продолжает эту традицию, провоцируя завистливые взгляды, пишет немецкий журнал Stern.

Тяжелая благородная кожа, задние двери, распахивающиеся по направлению от центра, слегка приподнятая задняя ложа создают впечатление театрального шика. В Германии ценники на Rolls-Royce Ghost II начинаются от 324 тыс. 676 евро. И только на НДС от него, который составляет 51 тыс. 839 евро, можно купить машину премиум-сегмента для среднего класса. Хотя он быстро сводит на нет любые размышления о  других автомобилях, заявляя всем своим видом о собственной исключительности.

Ghost уже несколько лет обгоняет своего величественного предка Phantom. Он давно вырвался из тени старшего брата, прибавив сил. При нажатии педали газа 2,435 т автомобильного люкса моментально уносятся табуном из 570 лошадок.

Мощная передняя часть зрительно приподнимает Rolls-Royce Ghost II. Возникает ощущение, что знаменитый "Дух экстаза" с мощным ревом мотора взлетает со своего пьедестала на капоте.

 Даже при полной нагрузке двенадцатицилиндровый 6,6-литровый двигатель звучит как фортепиано. Ускорение сопровождается насыщенным аллегро. Меньше чем за пять секунд филигранная стрелка переваливает за отметку 100 км/ч на белом спидометре. Справа чуть меньший показатель постоянно отражает расход топлива, что с учетом 82,5-литрового бензобака имеет второстепенное значение.

Этого будет достаточно для междугородних переездов даже при заявленном производителем среднем расходе топлива в 14 л на 100 км. Скорость Rolls-Royce Ghost II ограничена 250 км/ч.

Ходовая часть чувствительна почти ко всем дорожным неровностям, в этом плане уровень комфорта более тяжелого Phantom остается недостижимым. Такой компромисс стоит 60 тыс. евро, которые придется добавить для покупки более дорогого флагмана.

Rolls-Royce Ghost II хорош не только для перевозки элитных грузов на задней ложе, но и непосредственно для вождения. Он отличается не только точным рулевым управлением, но и наличием предусмотрительного восьмиступенчатого автомата.

Такой автомат сам подстраивается под данные навигационной системы об особенностях дороги. Автоматика раньше водителя реагирует на появление кривых, перекрестков и светофоров в непосредственной близости перед автомобилем и переключает передачи. Таким образом глаза остаются сосредоточенными только на дороге.

Приподнятый цветной дисплей нового поколения тоже служит этой цели. Нажатием одной кнопки можно увидеть на 10,85-дюймовом мониторе автомобиль с верхнего ракурса в 360-градусной перспективе. Адаптированная информационно-развлекательная система BMW iDrive обучена даже рукописному распознаванию. Новейший софт не станет проблемой ни для китайского вельможи, ни для еврейского раввина.

На первый взгляд внешность 5,4-метрового (с удлиненной базой 5,57 м) лимузина не претерпела значительных изменений. Лишь новые светодиодные фары, обновленные боковые линии с капотом, а также более "оборонительная" решетка радиатора выдают в нем молодое поколение Rolls-Royce Ghost. И в этом кроется искусство традиционализма инженеров Rolls-Royce - представить улучшенную новинку, новизна которой не бросается в глаза.



Jaguar F-Type как темпераментная и одновременно уютная кошка

Mercedes AMG GTS - убийца Porsche 911

Майбах воскресе! В 600-м Мерседесе!

 

 
 

 

 
  © Men's News     Архив    

При полной и частичной перепечатке материалов, а также использовании их в любой форме
ссылка и гиперссылка на Mensnews.Ru строго обязательны