Немцев заинтриговала сигнализация на Lada Kalina

Русская малолитражка Lada Kalina далека от нынешнего развития техники. Она воспитывает крохоборство. Перед каждой поездкой вы будете задаваться вопросом, может ли это быть наяву? Такими словами начался тест Lada Kalina журналистами Frankfurter Allgemeine Zeitung.

Название "Лада" навивает ассоциации с Сибирью и тайгой или несокрушимым внедорожником Niva. АвтоВАЗ, который и выпускает автомобили под маркой Lada, теперь хочет большего. Он запустил продажи в Германии обновленной версии Kalina - малолитражки по типу Opel Corsa. Русские таким образом хотят составить конкуренцию дешевой марке Dacia в классе спартанцев. Это кажется абсурдом, поскольку производитель Dacia французский автоконцерн Renault владеет 25% акций АвтоВАЗа.

Четырехдверная Kalina стоит 7 тыс. 990 евро - цена, которая способствует легкости принятия решения о покупке. Однако эта покупка не будет способствовать легкости бытия, за исключением нажатия крошечных кнопок на пульте дистанционного управления блокировки ключа зажигания. Если случайно ошибешься, русский автомобиль может отреагировать нервным звуковым сигналом. Ах, да, сигнализация входит в серийное оснащение, но кто захочет угнать Lada? Кроме того, Lada Kalina оснащена электрическими зеркалами и передними стеклоподъемниками. Кондиционер отсутствует, вместо него - ручная регулировка вентилятора.

3,89-метровая Kalina весом 1,11 т приводится в движение 1,6-литровым бензиновым двигателем, который по-старомодному работает с двумя клапанами на камеру сгорания и не всегда заводится с первой попытки. В нашем случае иногда лишь упрямство и хитрая игра с педалью газа оживляли четырехцилиндровый мотор. Его работа всегда сопровождается сильным гулом, который не позволит забыть от 2 тыс. до 4,5 тыс. оборотов в минуту.

Двигатель способен выжать 87 лошадок и разогнать автомобиль до 100 км/ч за 13,5 секунд. Максимальная скорость Lada Kalina составляет 170 км/ч. Управление рулем в этой машине под силу лишь настоящему мужику. Переключение передач требует сильной правой руки и тренировки, только тогда упирающийся рычаг может попасть в нужное место. Руль, несмотря на усилитель, тоже нуждается в крепкой руке, которая будет постоянно вносить необходимые коррективы. Бессмысленно обсуждать тормоза, которые начинают работать лишь при сильном вдавливании тормозной педали.

Подводя итог описанным выше качествам, водитель Lada Kalina всегда будет задумываться над вопросом, а так ли нужна ему предстоящая поездка. Вместе с этим автомобиль имеет относительно высокий расход топлива - при сдержанных скоростях Lada Kalina потребует 6,8 л бензина на 100 км.

В остальном маленькая Lada вполне комфортна. Ее салон напоминает маленькую комнатку в дешевом отеле, здесь много мест для хранения мелочей и даже имеются подушки безопасности для водителя и переднего пассажира. Передние сиденья обеспечивают нормальный простор для тех, у кого длинные ноги. Однако края и спинки сидений обиты настолько мягким материалом, что о боковой поддержке и речи идти не может. Тем не менее в сочетании с мягкой подвеской пассажирам обеспечен достаточный комфорт и при появлении кочек на дороге. После складывания задних сидений багажное отделение расширяется с 260 до 600 л.

Lada Kalina вряд ли является тем автомобилем, который стоит рекомендовать. Поведение машины отличается чрезвычайной неспортивностью, и даже появление серийно устанавливаемой ESP (система динамической стабилизации автомобиля) не спасет от "медвежьей" управляемости. Возможно, все-таки лучше Dacia?



Король кича Mansory Rolls-Royce Ghost II

Топ-20: Дикая масть пассажирских самолетов

Майбах воскресе! В 600-м Мерседесе!

 
 
 

 

 
  © Men's News     Архив    

При полной и частичной перепечатке материалов, а также использовании их в любой форме
ссылка и гиперссылка на Mensnews.Ru строго обязательны