Jaguar F-Type как темпераментная и одновременно уютная кошка

Jaguar F-Type еще до весеннего старта продаж в Европе стал бестселлером по показателям предварительных заказов. Как показал тест, проведенный N-TV, он способен быть и амбициозным хищником на кольцевых гонках, и уютной кошкой, которая будет волне уместна в повседневном использовании. Для теста был выбран автомобиль с трехлитровым двигателем, развивающим 340 "лошадок".

Шеф-дизайнер Ян Каллум постарался совместить представления о былой "кошачьей" родословной Jaguar с последними тенденциями автомобильной моды. F-Type был рожден с претензией на культовость. Ему присущи плавные кошачьи линии с естественной мускулистостью. Это грация, сочетающаяся с динамикой и мощью.

Ближайшим конкурентом Jaguar F-Type можно назвать Porsche Caymann GTS: два сиденья, шесть цилиндров и разница всего в десять "лошадок". Примерно одинаковая цена. Однако Jaguar оказался более щедрым на штатное оборудование, предложив восьмиступенчатый автомат из немецкого Фридрихсхафена, биксеноновые фары, спортивную выхлопную систему, систему экстренного торможения, контроль давления в шинах, омыватели фар, анатомические спортивные сиденья с электрорегулировками, фильтр пыльцы для воздуха, поступающего в салон, стереосистему со 180-ваттным звуком и центральный замок с автоматической блокировкой дверей.

Покупатель F-Type имеет возможность набить свой автомобиль и внештатными опциями. Так, штатная электрорегулировка зеркал может быть дополнена складывающимся механизмом и автоматическим затемнением против ослепления за 525 евро. Немного красной краски на тормозных дисках будет стоить 370 евро. "Премиальные" коврики обойдутся в 150 евро. Если не мелочиться, то можно заказать специальные колеса, окраску металлик, навигационную систему и высокоэффективные тормоза за 15 тыс. евро как на тестовой машине.

Несмотря на то, что Jaguar превосходит в длине Porsche на 7 см, его салон кажется довольно компактным. Цветовые решения могут быть разными, однако в тестовом автомобиле преобладали приглушенные цвета и темные поверхности. Низкая посадка и относительно небольшие диски создают немного тесноватую атмосферу, но удобные сидения быстро передают ощущения единства водителя с автомобилем. В салоне имеются держатели для стаканов и выемки для мелких вещей, как обожают американцы.

Jaguar F-Type не приспособлен для вывоза крупногабаритных грузов на дачу, его багажное отделение может вместить разве что две спортивные сумки. Хотя 407 л пространства для багажа является хорошим показателем вместимости для роскошного спорткара.

Очевидным недостатком F-Type является ограниченная задняя видимость, которая была принесена в жертву дизайну. Поэтому отказываться от опционального парктроника за 460 евро было бы глупостью. Также при маневрировании задницей желательно иметь опциональную камеру заднего вида за 320 евро.

Двигатель запускается нажатием кнопки на центральной консоли. При этом Jaguar издает мощный неожиданный рык. Для привлечения внимания девочек достаточно еще втопить ногу в пол, чтобы рев авто произвел должное впечатление.

F-Type наделен спортивной выхлопной системой, но, обладая сексуальной спортивной формой, он не является профессиональным спортсменом. И в этом проявляется определенная беззубость Jaguar, потому что его "зубы" были выбиты во имя комфорабельности. Пружины, амортизаторы, подвеска и рулевое управление не заточены под маневрирующих спиди-гонщиков, они стали компромиссом в пользу гражданского люксового автопрома. При этом F-Type не будет смотреться чужаком на гоночных треках, он способен разбежаться до сотни за пять с небольшим секунд.

Новое купе от Jaguar может стать классикой, не посрамив при этом легендарного предшественника XK. Два, по сути номинальных, задних сиденья были признаны лишними и упразднены. F-Type готов предложить честный баланс между темпераментом и комфортом.
 


Король кича Mansory Rolls-Royce Ghost II

Mercedes AMG GTS - убийца Porsche 911

Маленький принц Rolls-Royce Ghost II

 

 

 
 

 

 
  © Men's News     Архив    

При полной и частичной перепечатке материалов, а также использовании их в любой форме
ссылка и гиперссылка на Mensnews.Ru строго обязательны